Моя любимая певица аниме Мику Хацуне: Голограмма

Ну разуж начала так и напишу про неё историю.

Хацунэ Мику (Hatsune Miku) — Первая виртуальная певица из серии Vocaloid 2, созданна компанией Yamaha. Издатель Crypton Future Media.

Релиз «День рождения»: 31 августа 2007 года.

Возраст: 16 лет.

Любимый предмет: Лук-порей.

Программ, по изменению аудиофайлов на сегодняшний день огромное множество. Но вокалоид опередил их всех в разы! Да и по качеству обслуживания эта новинка не имеет равных. Эта программа воспроизводит, или даже лучше сказать, создаёт человеческий голос. Мелодию, текст, тембр и другие музыкальные характеристики не сложно изменить. Вокалоид сам формирует треки на основе заданных человеком параметров.

В начале 2000-х годов в Барселонском университете Ломпеу Фабра были созданы основные принципы работы вокалоида. И впоследствии, этот проект стал коммерческим. Уже через три-четыре года были выпущены первые плоды проекта – Leon, Lola, Miriam, Meiko и Kaito. Все под разными марками. А в 2007 появилась новая версия движка программы (Vocaloid2) с упрощённым интерфейсом и улучшенным синтезом голоса. Наша всемилюбимая Хацунэ Мику основана на этом же движке компанией Crypton, и в этой серии она стала летним первенцем. И имя ей выбрано не случайно. С японского оно переводится как «Первый Звук Будущего», что, в принципе, соответствует действительности. Прототипом Мику стал голос её землячки Саки Фудзиты, знаменитой актрисы озвучки анимешек. Поэтому наш вокалоид настроен на создание J-pop песен, играющих в аниме. Но и треки других жанров стараются подогнать под возможности программы.

Продвижению вокалоида способствовал японский сайт Нико Нико Дога (Nico Nico Douga). После реализации синтезатора звуков в массы, пользователи сайта стали представлять видеоклипы созданных ими песен.

Сами же разработчики Мику говорят об использовании их продукта для создания развлекательного медиаконтента. С увеличением фанатов этого ПО, сайт стал площадкой для творчества. Пользователи веб-страницы сотрудничают и обмениваются опытом, а самые популярные песни иллюстрируют и анимируют в формате 2 и 3 D.

История девушки довольно интересна. В 2007 году она стала жертвой цензуры. В поисковиках «гугла» и «яхи» изображения Хацуны не отображались в первых строчках фотопоиска. Но, данную проблему разработчики устранили, и объяснили произошедшее тем, что запрос разбивал Хацунэ Мику на отдельные слова. Дефект был устранён в этом же году.

В ноябре 2007 появилась манга с Мику в японском журнале Comic Rush. Её художником стал Кэй – он же настоящий автор образа вокалоида Хацунэ.

Также этот образ был перенесён в аниме, в компьютерные и видеоигры, применялся для костюмированных игр (косплеев) и фигурок.

Но самым поразительным стала цветовая схема с Мику в оформлении BMW Z4 от Studie (магазин тюнинга для BMW).

Эта красотка участвовала в классе GT300 Super GT сезона 2008 года. А в августе 2009 года Хацунэ выступила перед зрителями во всей своей красе на концерте песен. Приурочили его к аниме Animelo Summer Live. А следующий её показ был в Сингапуре на Anime Festival Asia (AFA) в 2009 году. Движения вокалоида были заранее смоделированы и выведены проектором в полный человеческий рост. А за музыкальными инструментами сидели обычные люди.

В 2010 году в Японии был организован концерт «Шоу Хацуне Мику», который собрал полный стадион зрителей. Понятно, кто был гвоздем программы, но выступала не только Мику, но и близнецы Кагамине, а также Мигурине Лука. По сцене с помощью специального светодиодного экрана перемещались 3D-галлограммы персонажей: создавалось впечатление, что это реальные герои, которые перешли из аниме прямо в настоящий мир. На музыкальных инструментах играли живые музыканты. В Японии Хатсунэ Мику очень популярна, наряду с живимы исполнителями. Конечно, такое шоу требует больших затрат, но японцы любят удивлять мир. Сегодня помочь им в этом смогли персонажи-вокалоиды.
 

Обсудить у себя 3
Комментарии (3)

Вау, классно 
Придумают же) 

да уж

прик

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: